Вся детская медицина в одном месте
фотография Брызгалова (Селезнева) Ирина Андреевна

Брызгалова (Селезнева) Ирина Андреевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На прием к Ирине Андреевне я ходила со своим ребенком, ему шесть лет. Мы у нее были в первый раз. Мне доктор понравилась. Она очень хорошо, доброжелательно, относится к детям. Мы у нее удаляли один зуб и составляли план лечения зубов на будущее. Процедуру удаления ребенок перенес, в принципе, неплохо. Но и врач с ним общалась, отвлекала, чтобы он не зацикливался на том процессе, который происходит. В целом мне доктор Брызгалова понравилась. Она корректная, вежливая, никаких нареканий к ней у меня нет. А вот от рекомендаций и от принятия решения о продолжении лечения я пока воздержусь, потому что сегодня у ребенка после удаления зуба поднялась температура. Но ранка не воспалена, возможно он у нас такой впечатлительный и просто перевозбудился. Не знаю, пока будем смотреть.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.