Вся детская медицина в одном месте
фотография Будкевич Людмила Иасоновна

Будкевич Людмила Иасоновна - отзывы пациентов о детском хирурге

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Она спасла нашего ребенка. Будем помнить всегда. Спасибо Вам большое за жизнь нашего ребенка. Врач от Бога.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В ожоговом отделении прекрасный руководитель. Людмила Иасоновна покорила своим ответственным, серьезным отношением и отсутствием даже намека на халатность или безразличие. Она знает всех деток в отделении, контролирует лечение каждого, несмотря на свою занятость, всегда остановится, ответит на вопросы, я ни разу не видела ее злой или раздраженной. Профессионал и прекрасная женщина. Побольше бы таких врачей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Больница поразила своей технической оснащенностью и высочайшей квалификацией врачей. Доченька получила сильные ожоги и в связи с этим ей пришлось перенести сложнейшую операцию. Мы себе места не находили от волнения, успокаивало только то, что здесь работают профессионалы. Людмила Иасоновна была с нами с самого начала, она тот человек, которому можно доверять. Серьезная, в меру строгая, в высшей мере ответственная и невероятно грамотная. Она контролировала весь процесс от поступления в больницу, до выписки, была на операции, на всех перевязках и находила время, чтобы с нами пообщаться, успокоить. Низкий поклон.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.