Вся детская медицина в одном месте
фотография Буковская Янина Алексеевна

Буковская Янина Алексеевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

На приеме у Янины Алексеевны мы узнали, что причиной жалоб у сына стали пробки в ушах. Я сама ничего не стала делать, стараюсь не лезть туда, где не разбираюсь совершенно, доверилась профессионалу и не жалею. Янина Алексеевна понятно объяснила нашу проблему, удалила пробки и дала советы по уходу. Быстро, качественно, с большим вниманием к ребенку и к моим расспросам. Не было обычной холодности и равнодушия, приятно, когда с детьми работают такие добрые, порядочные люди.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.