Вся детская медицина в одном месте
фотография Буланова Анна Сергеевна

Буланова Анна Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были не приеме и много советов получили. Вообще не ожидала, что настолько основательно будет вникать во все. Анна Сергеевна задавала вопросы не только по текущему состоянию, она расспросила все вплоть до того, как беременность и роды протекали. Из назначений было несколько препаратов, когда начала давать их сыну, насморк быстро прошел. Думаю, к ней стоит иногда ходить, видно, что подкованная, видит проблему целиком и знает, что делать. У меня только хорошее мнение на ее счет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Неплохой врач, лечит обдуманно и с детьми умеет общаться. Подруга посоветовала к ней сходить, хвалила профессионализм врача и заверила, что она обязательно поможет, какой бы сложной ни была проблема. Я сначала скептически отнеслась, но результат в ее пользу говорит, Анна Сергеевна помогла избавиться от проблем с животиком, давно уже сын не жаловался на боли, надеюсь, что действительно все решилось и в будущем не будет обострений.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.