Вся детская медицина в одном месте
фотография Буланова Лидия Павловна

Буланова Лидия Павловна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Безответсвенный, невнимательный врач. Постоянно что-то забывает, во время подготовки к саду то одно забыла, то другое.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор, особенно нравится, что не формально подходит к вопросам, а по-человечески. Мы с новорожденным ребенком много гуляем, поэтому попросили звонить, когда приезжала к нам первый месяц, что и происходило. От Лидии Павловны чувствуется уверенность, спокойствие и профессионализм.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдались Лидией Павловной много лет. Всех детей нашей большой семьи чуткий и внимательный, а самое главное, высокопрофессиональный доктор помогала растить здоровыми.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.