Вся детская медицина в одном месте
фотография Бурлуцкая Татьяна Михайловна

Бурлуцкая Татьяна Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

4.2
- ниже на 4% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Бурлуцкая Татьяна Михайловна - замечательный врач! Всегда найдёт общий язык с ребёнком, заинтересует, отвлечёт. Добрая, грамотная женщина. Всегда даст нужные рекомендации, попусту выписывать лекарства не станет. Всегда, если что, может дать совет по телефону. Побольше бы таких замечательных врачей! Спасибо ей большое!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Это ужас, а не врач, пассивная и некомпетентная. Уже дважды просмотрела у ребенка серьезные заболевания: ангина и скарлатина. Все ее лечение заключается на рекомендациях, хотите давайте эти лекарства, хотите нет. Также и с антибиотиками, вот хотите дайте, а хотите подождите. Она переживает только за себя, а не за пациентов, в случае чего соврет и глазом не моргнет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотная, добрая, отзывчивая. Никогда не пичкает ударными дозами антибиотиков "на всякий случай", успокоит и выслушает, даст адекватные рекомендации. Умеет расположить ребенка к себе. Жаль, что в связи с переездом в другой микрорайон в Митино, сменился и "местный" врач. Спасибо большое Татьяне Михайловне от всех Кажарских (их четверо) и побольше бы таких специалистов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист. Всегда вежлива, все расскажет, объяснит. Помнит все особенности ребенка - есть с чем (кем) сравнивать.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач! Добрая, отзывчивая, честная. Не описать словами какой хороший педиатр. Спасибо ей огромное!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.