Вся детская медицина в одном месте
фотография Буваева Галина Сангаджиевна

Буваева Галина Сангаджиевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Это врач от Бога, ребенку поставлен диагноз порок сердца, 11 лет ребенок страдал. И только внимательный и небезразличный человек разглядел проблему. Спасибо вам огромное, хоть и тяжелым был диагноз, но мы будем идти в известном направлении!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Галина Сангаджиевна действительно потрясающий специалист. Первый раз когда пришла к ней, увидела перед собой человека увлеченного своим делом, сразу поняла, что мне повезло с ней. Простая в общении, и знающая про все болезни сердечно-сосудистой системы, да и в других областях сведущая, при разговоре это видно. Боли в грудной клетке больше не беспокоят, и это только после того, как у нее курс лечения прошла. Хотелось хоть как-то отметить работу врача, на сайте нашла ее, решила написать. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хорошо лечит, я с давлением к ней приходила. Поразило ее терпение и выдержка, она так спокойно, так вежливо со мной общалась, на вопросы не злилась, доходчиво, подробно каждое непонятное слово разъясняла, рассказывала про каждый симптом. Все хорошо, а больше всего понравилось, что она мне лечение назначила грамотное. Такое, что мне уже через пару дней стало легче. Решила для себя, что если вдруг снова будут проблемы, то буду обращаться к Буваевой.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.