Вся детская медицина в одном месте
фотография Быкова Надежда Михайловна

Быкова Надежда Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо самому лучшему педиатру Быковой Надежде Михайловне за мою дочь, она очень грамотный специалист и точно знает и насквозь видит, что с ребенком. И лечит быстро, и очень приятная, умная, добрая, отзывчивая, всегда поддержит и поймет, и успокоит. Низкий вам поклон от семьи ***! Живите 100 лет...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Надежда Михайловна - врач от Бога. Когда моей дочке было полгода, мне все врачи говорили, что ваша дочь ходить не будет, только одна Надежда Михайловна говорила - будет ходить. Я пригласила платного врача, заплатила бешеные деньги, но она, назначив дорогие препараты, сказала, ходить не будет. Надежда Михайловна сказала: "Никаких лекарств, сама пойдёт", - и пошла. Мои дети уже взрослые. Они, благодаря Надежде Михайловне, выросли здоровыми, не болеют даже простудой. Ни одной таблетки они в своей жизни не попробовали. Дорогие мамочки, слушайте Надежду Михайловну, и у вас вырастут дети здоровыми. Дорогая Надежда Михайловна, мы Вас часто вспоминаем. Спасибо Вам огромное, низкий материнский поклон. Живите долго и радуйте маленьких своих пациентов. С уважением, Лупакова Ирина Владимировна.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.