Вся детская медицина в одном месте
фотография Быкова Юлия Геннадьевна

Быкова Юлия Геннадьевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Грамотный врач. Внимательное, добросовестное отношение. Первый раз попали просто на диспансеризацию и были приятно удивлены. Планируем обращаться по всем вопросам со зрением именно к ней.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный, грамотный, квалифицированный врач. Умеет найти подход к ребёнку. С ребёнком и поговорит, и поиграет, и посмотрит все очень детально. Рекомендую специалиста.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Вам огромное. Вы замечательный врач. Я полностью доверяю Вашему мнению. У моего ребенка увеит. Благодаря усилиям врачей университетской детской больницы им. Сеченова мы достигли ремиссии.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист. Приятный в обращении доктор; все четко, грамотные лаконичные рекомендации. В дальнейшем будем ходить на прием только к ней.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.