Вся детская медицина в одном месте
фотография Былкова Татьяна Иннокентьевна

Былкова Татьяна Иннокентьевна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В «СМ-клинику» на Кибальчича приехали по рекомендациям, нам посоветовали врача УЗИ-диагностики Былкову Татьяну Иннокентьевну, и эта рекомендация оказалась верной. В клинике все четко, прием идет по времени. Доктор ультразвуковой диагностики очень понравилась, хочется отметить ее высокую квалификацию. Процедура проводилась максимально комфортно, в ходе диагностического исследования, врач давала свои комментарии, рассказала подробно, что нужно будет дальше сделать и каков будет результат. Безусловно, я рекомендую врача Былкову Т.И. и в случае необходимости обязательно приеду снова именно к этому врачу.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Граждане, все дружно идем к Былковой. Спасла меня и моего мужа. Низкий ей поклон. Жаль, если нас бросит.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо Былковой Татьяне Иннокентьевне, очень чуткий и внимательный врач-диагност УЗИ. Всё расскажет, объяснит, при необходимости, отправит к нужному специалисту для дообследования. Очень ей благодарна! Побольше бы таких врачей.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.