Вся детская медицина в одном месте
фотография Цацурин Александр Александрович

Цацурин Александр Александрович - отзывы пациентов о детском ортопеде

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо замечательному специалисту за профессионализм, грамотный подход к делу и доброе отношение к маленьким пациентам и их родителям. У моего сына после травмы случились осложнения и мы пришли на консультацию к Александру Александровичу. Доктор мне очень понравился и произвёл впечатление, как человек очень опытный, компетентный и грамотный. Я рада, что мы попали именно к нему, так как приём прошёл на отлично. Доктор осмотрел всё внимательно, рассказал, как нужно поступать дома, и дал множество полезных советов. От души его благодарю за внимание.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.