Вся детская медицина в одном месте
фотография Чачуа Алла Михайловна

Чачуа Алла Михайловна - отзывы пациентов о детском гинекологе

4.5
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Пару раз обращалась к ней, когда беременная ходила. По сути ничего плохого не замечала, Алла Михайловна сразу показалась мне толковым врачом. Я спрашивала ее обо всем, что меня интересовало, про анализы, про состояние, про витамины и питание вообще. Не было такого, чтобы врач промолчала или ответила односложно. Видно, что хочет донести информацию. Меня все устраивало, даже отношение было заботливым, дрежлюбным, так что приемы только в радость были.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный специалист, когда на ранних сроках беременности начались осложнения, он все сделала, что сохранить мне ребенка. Знающий, понимающий, вдумчивый врач, которому не безразлично, что твориться с ее пациентами. Нет никаких сомнений в ее профессиональный качествах, в добавок хочу отметить ее необыкновенную доброту и заботу. Я такого никогда не испытывала. То, что у нас сейчас есть замечательный сын, полностью заслуга Аллы Михайловны.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.