Вся детская медицина в одном месте
фотография Чапкевич Татьяна Вадимовна

Чапкевич Татьяна Вадимовна - отзывы пациентов о детском аллергологе

3.4
- ниже на 24% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор, рекомендую. Внимательный, доброжелательный. Верно поставил диагноз и назначил лечение. Буду ждать, когда начнёт вновь работать в частных клиниках, чтобы попасть к ней.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы первый раз обращались к Татьяне Вадимовне. Пошли именно к этому врачу, потому что у нее была доступна запись. Все прошло нормально. Консультация началась без опозданий. На мой взгляд, Татьяна Вадимовна - общительный человек. Она отвечала на все интересующие вопросы. Я была с шестилетним ребенком. Врач осмотрела ребенка. Оказалось, что ее присутствие не особо нужно было на консультации, но в кабинете хорошие условия, поэтому ей было комфортно находиться на приеме. На повторную консультацию мы принесли результаты обследования и врач посмотрела их. Она дала советы и рекомендации. Все подробно объяснила на понятном языке. Распечатала заключение. Уделила нам достаточно времени. По первой консультации нам все помогло. Скорее всего, мы будем обращаться к Татьяне Вадимовне в дальнейшем.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Сегодня должны были прийти на прием к аллергологу Чапкевич Т. В., с сыном грудничком. Запись на 12:10, к сожалению, опоздали не по своей вине - проблемы с транспортом. Так вот, опоздали на 8 минут, подошли на ресепшн, дама весьма меланхолично заметила, что мы опоздали... Ладно, подождали еще минут 10, так как до нас была еще одна пациентка, неторопливо читающая договор о платных услугах. Так вот, та же дамочка вяло пригласила нас следовать в кабинет к аллергологу, на 2 этаж. Предварительно нас попросили оплатить прием (почему заранее, непонятно). Ладно, оплатили 1000 рублей. Постучали в кабинет... Там сидела крайне неприветливая врач, гневно возмущаясь по телефону, с какой стати ей надо принимать пациента, когда осталось всего 10 минут до конца приема! Жесть, одним словом. Мы стоим, я с 6 месячным ребенком на руках, рядом свекровь с сумками... Мы в недоумении, если не сказать хуже! В общем, эта докторша заявила, что принимать нас не будет, так как нет времени у нее. И предложила перенести прием через неделю! А у нас ситуация срочная! Вот и ушли, в шоке от сказанного. А смысл в том, уважаемые родители - раньше бесплатная медицина была, и работать не хотели нормально, а сейчас мы решили оплатить прием и все равно плохое отношение! Так что делаем выводы о поликлинике и о врачах.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

А нам доктор понравилась: внимательно посмотрела, на все вопросы ответила. Даже нашла время, записать нас к другому узкому специалисту, к которому педиатр не смогла записать. Так что, мы с дочкой остались довольны.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Некомпетентный, безразличный к маленьким пациентам формалист. Наблюдаясь у Чапкевич Т. В. 4 года, мы ни разу не смогли сделать пробы, потому, что этот доктор не заинтересован в выздоровлении детей, так как работает не "на результат", а по принципу "день прошёл и ладно". Отношение к пациентам пренебрежительно-снисходительное. Не рекомендую доктора.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.