Вся детская медицина в одном месте
фотография Чащина Ирина Леонидовна

Чащина Ирина Леонидовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач и прекрасный человек! Очень внимательная и ответственно подходит к лечению. Врач от Бога! Спасибо Вам огромное. А за помощь в любой час и в любую минуту онлайн - сердечно благодарю. Это очень ценно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач! Получила от неё много сопутствующем информации, которую не давали врачи на регулярных приёмах! Человек своей профессии! Я очень благодарна Ирине!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ирина Леонидовна, спасибо Вам огромное за все, что Вы для моей дочки Жени сделали. Благодаря Вам мы все таки дообследовались, и дочке сделали операцию. Для меня было открытием, что сейчас есть такие врачи, которые помогают по-человечески детям.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ирина Леонидовна - гениальный диагност и врач от Бога. Счастьем было встретить ее. Прекрасный специалист и человек!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ирина Леонидовна мне очень нравится, прекрасный детский врач, знает и любит свою работу, заботится о маленьких пациентах. Если бы все врачи были такими, можно было бы без страха и опасений доверять медикам здоровье детей. В Чащиной я уверена, если кто-то попадет к ней на лечение, будьте уверены, Ирина Леонидовна сделает все, чтобы вам помочь. А еще она добрая, отзывчивая и внимательная, что всегда приятно. Низкий поклон, удачи и крепкого здоровья.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.