Вся детская медицина в одном месте
фотография Чащина Надежда Николаевна

Чащина Надежда Николаевна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный, очень внимательный доктор, очень грамотный и квалифицированный подход, доброе, участливое отношение.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я считаю, что нам очень повезло найти такого хорошего педиатра. В первый раз мы к ней попали случайно, но потом стали ходить каждый раз, когда требуется помощь доктора. Надежда Николаевна невероятно опытная, умная и профессиональная. Я полностью доверяю всем её назначениям и рекомендациям потому, что она ещё ни разу нас не подводила. Приезжала к нам домой, осматривала, когда сами приехать не могли. Врач на вес золота! Мне нравится, что она очень ответственно и грамотно подходит к своим обязанностям и хорошо относится к моему ребёнку. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.