Вся детская медицина в одном месте
фотография Чечуро Виолетта Вячеславовна

Чечуро Виолетта Вячеславовна - отзывы пациентов о детском кардиологе

4.8
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Первый прием прошел хорошо, я приняла решение и дальше наблюдаться у этого врача. Виолетта Вячеславовна врач с опытом, она любит деток, заботится о них. С сыном ласково разговаривала, сразу подход нашла, ребенок не испугался. Пока что я довольна и не вижу причин, чтобы сомневаться в компетентности врача. Я рассчитываю на ее помощь и внимание.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сыну понадобилась помощь кардиолога. Мне посоветовали обратиться к Чечуро, я раньше ничего о ней не слышала, но решила довериться совету хороших знакомых. Виолетта Вячеславовна оказалась очень грамотной и обращение с детками у нее просто чудесное. Она очень качественно обследовала ребенка, потом сказала, что у нас и написала, какие нужно принимать лекарства. Все-такие не зря я забеспокоилась, действительно были проблемы - учащенное сердцебиение, но сейчас все хорошо благодаря доктору.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вчера были на приёме у аритмолога. Виолетта Вячеславовна - врач с опытом, очень грамотный доктор. Очень внимательно просмотрела все документы, провела полный осмотр ребёнка. Всё очень грамотно и понятно нам объяснила. Доброжелательная, внимательная, а главное, профессионал своего дала!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Мне бы очень хотелось, чтобы доктор прочитала этот отзыв и порадовалась, потому что она, действительно, молодец. Я хочу, чтобы она знала, что я приехала именно к ней за 4000 км из Ямало-Ненецкого автономного округа, с другой точки мира. Через интернет я записалась к ней на прием. Мне нужна была определенная клиника, о врачах которой я почитала комментарии. Меня туда направил наш лечащий доктор. Пациентом была моя 13-летняя дочь. Мы с ней бывали уже у специалистов такого уровня, но у дочери оставалось к ним недоверие. Когда мы ехали к Чечуро В.В., то ребенок очень нервничал, но Виолетте Вячеславовне удалось донести до нее всю информацию. У нас на руках были уже результаты обследования. Врач их посмотрела и расшифровала, что они значат. Она объяснила, в каком направлении нам нужно двигаться дальше. Доктор нашла общий язык и со мной, и с дочерью. Она смогла убедить ребенка, что не все так плохо. Она грамотно все разъяснила, русским языком. Дочь ей поверила. Мне абсолютно все понравилось на ее приеме. Чечуро В.В. очень вежливый человек, который ответил на все наши вопросы. У нее профессионализм на высшем уровне. На прием мы немного опоздали, но она все равно нас приняла. Получилось так, что на ресепшне нас долго оформляли и мы задержались на 15 минут. Несмотря на это, врач уделила нам огромное количество времени. Она уделила нам внимания по максимуму. Она врач с большой буквы! Нам предстоит еще пройти обследование, после которого мы к ней вернемся. Пациент: Годованец С.Г.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мой племянник был у доктора. Приняла она его вовремя, на приеме никуда не спешила. Его все устроило, никаких жалоб у него не было. Мы о докторе узнали на сайте, обратились к ней в первый раз. Отношение к пациентам у врача нормальное, дружественное и сочувствующее. Нам нужно будет пройти лечение, а потом, еще раз, обследование. Лечиться мы только начали.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.