Вся детская медицина в одном месте
фотография Чередниченко Валерий Валентинович

Чередниченко Валерий Валентинович - отзывы пациентов о детском лоре

2.33
- ниже на 48% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 6
2
0
4
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

У меня хронический гайморит протекает раз в год с обострением. Пришла к нему, т.к. мой врач была в отъезде. На приеме посмотрел и поставил диагноз ОРВИ, что меня сразу это смутило, т.к. температура на тот момент держалась 6 дней и начались гнойные выделения, почему я и пошла сразу к ЛОРу. На что он сказал - надо вам пить терафлю и капли, я его уговаривала прописать антибиотик, на что он сказал - вам не стоит, что все пройдёт. И были головные боли, а при гайморите это всегда у меня. Вывод: хотите правильное и верное лечение - не идите к Чередниченко! Но чтобы вылечиться с терафлю - это просто ужас, чтобы такое сказать!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший и грамотный врач. Подходит к вопросам и жалобам пациентов очень грамотно и квалифицированно.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна с отзывом выше, что лечение только на бумаге - весь приём что-то пишет в компьютере, толком никакого осмотра, лечение не назначил в первый раз. Была у него 2 раза с острой болью и температурой 38 (только потому, что к другим не было записи). У меня был отит в острой форме, он посмотрел ухо и не назначил даже капли. Послал на рентген носоглотки. В итоге на 2-м приёме после осмотра снимка он решил меня просто спихнуть - предложив лечь в больницу. После его приёма, от таких слов у меня скакануло давление до 160, хотя никогда не беспокоило. В итоге пришлось идти в платную клинику за 1500 приём, и там врач оказался в разы лучше - успокоил, что моя проблема не требует срочной госпитализации (как сказал Чередниченко) и назначил адекватное лечение. Я к нему больше ни ногой. Как человек тоже неприятный - высказал мысль, типа вас целый коридор, а я один и до не вас. Наверно, единственное за что ему спасибо, что назначил рентген.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

ЛОР-врач 40 поликлиники Чередниченко Валерий Валентинович. К этому врачу я пришла на прием с тугоухостью левого уха. Врач меня только осмотрел и направил в поликлинику по глухоте на Беговой. Там лишь поставили проценты по тугоухость. И на этом все успокоились. Ухо продолжало не слышать. Никто ничем его не собирался лечить. Но когда мне в руки попалась моя медицинская карта, то открыв страницу посещения ЛОР-врача, я очень удивилась увиденному. Оказывается врач Чередниченко В. В. меня полечил аж по 7 пунктам, а именно: и промывка уха, и даже массаж, и закапывание чем-то, и еще многое другое. Но так, как лечение было только на бумаге, то ухо так и не слышало, и невыносимо болела голова от такого дискомфорта. И тогда я еще раз взяла талон на прием, а придя ко врачу, попросила сделать мне хоть один из перечисленных пунктов, а именно промыть мне ухо. Но врач проявил такое недовольство, уж так ему не хотелось этим заниматься, и мою тугоухость он стал списывать на сосудистые заболевания. Но я все-таки настояла на промывке уха, и когда из уха вылетела пробка, то и тугоухость исчезла. Но я промучилась с этим недугом больше месяца, а дело-то было пустяковое секундное, но ЛОР-врач не лечил меня, он писал сочинения в карте и в компьютере. Идти на прием к Чередниченко совсем не хочется. Безобразие!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо доктору. Первый ЛОР, который за много лет предложил варианты лечения. Хорошо разбирается в фармакологии и знает современные лекарственные препараты. Теперь с проблемами горла и носа хожу только к нему.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.