Вся детская медицина в одном месте
фотография Чернышева Марина Сергеевна

Чернышева Марина Сергеевна - отзывы пациентов о детском ортопеде, детском урологе и детском хирурге

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач мне понравилась тем, что она конкретно и понятными словами всё объясняет. Она ответила на все мои вопросы. Прописала нам дельные рекомендации. У моего сына диагностировали искривление позвоночника, но мы вовремя обратились к специалисту и начали лечение. Есть все шансы вылечить сколиоз. Моя благодарность доктору, что выдала полезные рекомендации и обнадежила, поддержала добрым словом. Будем теперь наблюдаться у нее.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

С ребенком были на консультации у хирурга. Я боялась, что дочка будет капризничать, но Марина Сергеевна сумела найти подход, сразу стало понятно, что человек умеет работать с детьми. Она была очень ласкова, при осмотре действовала бережно, отвлекала разговорами. Со мной потом долго общалась, отвечала на вопросы, не пыталась побыстрее выпроводить. Осмотр и консультация прошли отлично, я ничего плохого не могу сказать. Спасибо врачу, я узнала все, что меня интересовало и даже больше.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.