Вся детская медицина в одном месте
фотография Чернышова Дарья Александровна

Чернышова Дарья Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

3.67
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Не раз нам приходилось обращаться к Дарье Александровне. Она - профессионал своего дела! Работает быстро, четко. Назначает адекватное лечение. Мы, родители, очень довольны!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пришли к доктору с не долеченным двусторонним гайморитом и отитом после лечения в платной клинике, где оставили немалую сумму. Врач молодая, но отнеслась с вниманием и пониманием проблемы. Четко определила лечение, которое за 10 дней помогло нам справиться с болезнью. Обаяние, улыбка и профессионализм доктора вселили уверенность в выздоровлении. Удачи Вам, Дарья Александровна!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приеме у Чернышовой Д. А. 12.10.17. Были записаны на 17:30, приняли нас только через 50 минут. После осмотра она сообщила, что у ребенка пробки в обоих ушах, после этого сказала записать капли "Ремо-вакс" и идти домой. Вымывать пробки, т. к. у нее нет на это времени. На возрождение, что дома у нас это вряд ли получится, вставила ребенку вату и сказала ждать. Подождав 15 минут, стала промывать. Естественно, ничего не очистив, отправила домой, на прощание сказав кучу "хороших вещей". Врач дилетант.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.