Вся детская медицина в одном месте
фотография Чесалова Елена Геннадьевна

Чесалова Елена Геннадьевна - отзывы пациентов о детском дерматологе

4.75
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

То, что меня интересовало, то я и получила. Елена Геннадьевна ответила на все мои вопросы. Она нормально, добродушно относилась ко мне. Так, как и полагается доктору, когда пациент обращается с вопросом. Провела необходимую диагностику и дала рекомендации. Приду снова.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор мне очень понравилась. Грамотная. Внимательная. Ходим к ней всей семьей не первый год. Всегда внимательно слушает, задает много вопросов. Все анализы назначает только по необходимости.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Первые впечатления о враче очень даже обнадеживающие и приятные. У меня очень проблемная кожа, с которой я борюсь уже давно и безуспешно. Было время, что состояние улучшалось, но потом снова все лицо обсыпало, ужасно просто. В конце концов мне это надоело и я обратилась к дерматологу. Им оказалась Елена Геннадьевна, весьма приятная, вежливая женщина с необходимым запасом знаний. Говорила грамотно все, толково, мне кажется, что сможет оправдать ожидания. Я очень на это надеюсь.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я была на консультации у Елены Геннадьевны. Она очень приятный, вежливый человек, смогла мне объяснить всё на доступном языке и при этом очень информативно рассказа мне об интересующей меня болезни. Дала ценные рекомендации, которых я до сих пор придерживаюсь. Большое спасибо за качественное лечение и добросовестный подход к работе!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.