Вся детская медицина в одном месте
фотография Четвергова Ирина Юрьевна

Четвергова Ирина Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся в поликлинике около 5 лет. Болели часто, длительно и с осложнениями. Проведено обследование и лечение. Находились под строгим контролем со стороны нашего педиатра и ЛОР врача Урицк С. А. Сейчас не болеем и обращаемся за помощью по необходимости. Очень благодарны Ирине Юрьевне и Светлане Андреевне. Рекомендуем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся около года. Благодарны за чуткое внимание и заботу. Всегда на связи, когда ребенок болен. Вовремя данный совет, эффективное лечение - залог быстрого выздоровления. Благодарим!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач оказался, мягко говоря, некомпетентным. Назначила лечение от прыщиков на теле с учетом комментов других сопутствующих врачей (дерматолог, гастроэнтеролог, хирург), сделала кучу анализов, прописала кучу лекарств, некоторые оказались БАДами. А толку ноль! Приходим через 2,5 месяца, говорим, что не проходят болячки, а она выдала: "Я причем тут и что могу поделать". Мы были в шоке! Не ходите к ней, она безответственный "неврач".

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.