Вся детская медицина в одном месте
фотография Чикулаева Ольга Александровна

Чикулаева Ольга Александровна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

3.67
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Стоя на коленях благодарю этого врача за то, что мы попали на лечение под ее чутким контролем. Грамотность, внимательность, доброжелательность, профессионализм и человечность - вот главные качества Ольги Александровны. Неужели еще такое бывает? По полису ОМС мы лечились, абсолютно бесплатно. Врач с большой буквы, человек с большим сердцем.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Всё очень прилично и грамотно сделано! Доброжелательность и компетентность! Что ещё надо родителям больного ребёнка? Именно так и было. Мы благодарны Ольге Александровне за это.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Отвратительное отношение к пациенту. 4 месяца не могли от неё добиться приёма. Когда мы наконец дозвонились до неё, назначение сделала по телефону. Ещё через месяц сказала: "Я вас не знаю, ничего я вам не назначала".

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.