Вся детская медицина в одном месте
фотография Чкотуа Ирина Ражденовна

Чкотуа Ирина Ражденовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший и внимательный педиатр! Умеет найти подход к любому ребенку, назначает грамотное лечение, если это необходимо. Спасибо, Ирина Ражденовна, за ваш труд!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Когда-то были у неё на участке, потом наш участок передали другому врачу. Но мы всё равно ходим только к ней.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший врач. Жаль, что дочери скоро 18 лет и придется уходить во взрослую поликлинику. Много лет были в этой поликлинике, все вполне прилично.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.