Вся детская медицина в одном месте
фотография Цховребова Наталья Николаевна

Цховребова Наталья Николаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.5
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось лечение у Натальи Николаевны. Старательная девушка, видно, что имеет качественные знания и отточенные навыки, уверенно работает и это чувствуется. Был кариес, вылечила без всяких проблем, не такая уж сложная задача, но все равно я благодарна за хорошую работу. При необходимости можно будет снова к ней сходить.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Рекомендую замечательного стоматолога Цховребовну. Она очень молодая, но уже опытная, знающая и грамотная. Пломбу мне установила без проблем, почистила от камей, отполировала и отбелила на отлично. Мне кажется, что такого хорошего результата я не получал даже у более опытных и дорогостоящих специалистов. Огромное спасибо за такой профессионализм, внимательное, чуткое отношение и доброжелательность. Обязательно посоветую друзьям.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.