Вся детская медицина в одном месте
фотография Чугаева Ульяна Юрьевна

Чугаева Ульяна Юрьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечили у Чугаевой зубки сыну. Я боялась больше, чем ребенок, для меня было важно, чтобы у сына не появилось страха, чтобы он не боялся в будущем ходить к стоматологам. По себе знаю, насколько это серьезная проблема, не хотелось подобного для ребенка. Ульяна Юрьевна оказалась милейшим человеком, все мои переживания были напрасны, потому что она с самых первых мгновений завоевала доверие сына и лечение провела просто отлично. Сынок не плакал даже, доктор его отвлекала разговорами, он даже не успел испугаться. В итоге нам подремонтировали зубки и подняли настроение на весь день. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.