Вся детская медицина в одном месте
фотография Цыганкова Евгения Ростиславовна

Цыганкова Евгения Ростиславовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все мои ожидания от визита к отоларингологу полностью оправдались. Я достаточно долго занималась самолечением, пытаясь избавиться от насморка и заложенности носа. Однако без визита к специалисту все же не обошлось. Евгения Ростиславовна отнеслась ко мне внимательно. Доктор и расспросила меня, и выслушала, и осмотрела аккуратно. Она составила мне такую хорошую схему лечения, что уже меньше, чем через неделю полностью проблема исчерпалась, я дышу носом свободно. Выражаю благодарность доктору. Рекомендую отоларинголога Цыганкову как отличного специалиста.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была у ЛОРа, ухо стало болеть, я испугалась. На приеме Цыганкова расспросила, что беспокоит, осмотр провела. Я переживала, вообще не люблю по врачам ходить, но бывают ситуации, когда надо. Евгения Ростиславовна мне понравилась, тактичная, культурная, говорит по делу, назначения толковые дает. Мне помогла в итоге, нашла причину, почему ухо болело, лекарства прописанные помогли хорошо. Я довольна, не зря обратилась.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.