Вся детская медицина в одном месте
фотография Данилова Елизавета Сергеевна

Данилова Елизавета Сергеевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный и доброжелательный врач. Все понравилось. И лечение помогло в первый же день. Всем советую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач. Очень внимательная, дружелюбная, с любовью подходит к делу. Отит у малыша проходит благодаря ее рецепту за сутки.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были в СМD центре с младшим сыном (1,5 г.) на приеме у ЛОРа Даниловой Е. С. по направлению от педиатра с острой болью в ухе, с подозрением на отит. Внимательное отношение и профессионализм доктора очень порадовали. Современный подход к лечению привёл к улучшению самочувствия и к скорому выздоровлению ребенка! Побольше бы таких врачей! Будем всем рекомендовать! Спасибо Елизавете Сергеевне!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.