Вся детская медицина в одном месте
фотография Данилова Инна Евгеньевна

Данилова Инна Евгеньевна - отзывы пациентов о педиатре

3.83
- ниже на 12% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
4
0
2
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Я обратилась со своей младшей дочкой на платный прием к нефрологу Даниловой. В целом у меня осталось хорошее впечатление о враче. По крайней мере она внимательно отнеслась к нашей проблемной ситуации и приложила усилия, чтобы разобраться. Назначила дополнительные обследования, объяснила, почему они нам необходимы. Выписала лечение, рассказала все важное и ответила на мои вопросы. Прием длился ровно столько, сколько положено. Врач не спешила поскорей закончить с нами. Я думаю обратиться и повторно к этому нефрологу. Осталось сдать анализы, которые она нам выписала.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На протяжении уже более двух лет моего ребенка наблюдает Инна Евгеньевна. Я высоко ценю этого доктора за ее профессионализм и готовность всегда помочь ребенку наиболее грамотными и щадящими методами. Доверие к доктору с моей стороны полное, поскольку она уже много раз доказывала мне на деле, что специалист она грамотный и верить ее выводам можно. Инна Евгеньевна прекрасно ладит с моим ребенком. Мой сын не любит докторов, при виде белых халатов становится уже не по себе. Я своего ребенка отчасти понимаю. Но такой вот «аллергической реакции» на данного доктора у нас нет. Большое спасибо Даниловой И.Е.за ее помощь и доброе отношение! Рекомендую этого детского специалиста к посещению.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне очень понравилась врач Данилова И.Е. Мы побывали у разных докторов по нашей проблеме, и мне есть с чем сравнить. Врач отнеслась очень внимательно, серьёзно, долго изучала нашу историю. Мне она понравилась и как профессионал, и по отношению к ребёнку и ко мне. Все подробно и понятно объяснила. Я очень благодарна Даниловой И.Е.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вместе с сыном приходили на прием к Даниловой И. Е., отличный специалист! Приняла нас по записи без опозданий. Тщательно осмотрела ребенка, назначила дополнительное обследование, в целом прием я осталась довольна. Сразу решила записаться на прием через две недели, но в регистратуре сказали, что проблем с записью нет. Отлично, будем к вам обращаться!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач очень не понравилась: любит залечивать, с результатами анализов, мягко говоря, не считается. Если следовать ее рекомендациям, то можно всю жизнь только лечиться... Создалось впечатление, что она хорошо знает теорию, которую она всеми силами пытается претворить в жизнь, но как-то неудачно и неуместно... Вынуждены были пойти к другому врачу, не стали у неё лечиться. Да, как оказалось, и не надо было лечиться...

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Непонятное впечатление. Приезжали с сыном на Пироговку. Мне рекомендовали этого врача как специалиста-молодца и т.п. Нас перебивали, выстраивали, отношение было примерно такое - у меня корона на голове, это мы для вас, а не вы для нас. Консультацию мы получили, с достойным осадочком - УЗИ ваше непонятное, я рядом не стояла, кто вам делал, сомневаюсь в результатах, а идите вот туда, сделайте там (ну это еще тысячи 3, к примеру). Оба вышли с настроением испорченным на весь день. Я знаю "Медси" с другой стороны. Или нефрологи - особые люди и нечего сопли разводить, или нужно начинать хамить врачам, тогда будет толк.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.