Вся детская медицина в одном месте
фотография Даутов Марат Фазыльянович

Даутов Марат Фазыльянович - отзывы пациентов о детском хирурге

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный врач! Все говорит по делу и не торопится! Не верю в районных врачей, но этот доктор хороший однозначно!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Не первый раз обращаемся к Марату Фазыльяновичу. Внимательный врач и замечательный хирург. Сын-подросток ходит только к нему на прием, к другим хирургам отказывается идти. Спасибо за заботу о наших детках.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У ребенка 2 месяца была пупочная грыжа. Врач объяснил причину и рассказал, что нужно делать. Через 2 месяца все прошло. Спасибо доктору!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.