Вся детская медицина в одном месте
фотография Давыдова Ирина Владимировна

Давыдова Ирина Владимировна - отзывы пациентов о детском аллергологе, детском пульмонологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 16% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.34)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный детский врач. Мы лечились у нее и быстро избавились от болезни. У ребенка длительное время не проходил кашель, куда только ни обращались, ничего не помогало. Ирина Владимировна первое, что сделала, это обследовала дочку, очень тщательно, досконально и смогла точно выявить причину. Зная диагноз и лечение сумела подобрать подходящее. Мы ей очень признательны, как еще повезло, что попали сюда, иначе где искать помощи, непонятно было. Еще раз спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.