Вся детская медицина в одном месте
фотография Деева Татьяна Федоровна

Деева Татьяна Федоровна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обращались с сыном на прием к этому доктору, очень хотелось послушать, что скажет еще один специалист. Дееву мне рекомендовала знакомая женщина, поэтому я решила показать своего сына. Он у меня аллергик практически с самого младенчества, очень тяжело приходится. Врач в поликлинике не помог толком ничем. Зато доктор Деева сумела грамотно разобраться. Спасибо ей за это большое! Она выписала моему ребенку хорошие препараты и дала рекомендации, это нам помогает. Рекомендую этого специалиста.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня внезапно ухудшилось состояние кожи, появились странные пятна. Я долго не раздумывала, решила посоветоваться с врачом, как лучше это вылечить. Попала на прием у Деевой. Хороший специалист, разбирается в этой области, и вообще имеет широкий кругозор и огромный объем знаний. Ей не составило труда поставить диагноз, после она прописала мне лечение и буквально через несколько дней эффект появился. Лечение подействовало, и это лучшее доказательство компетентности врача. Спасибо, мне было приятно попасть к Татьяне Федоровне.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.