Вся детская медицина в одном месте
фотография Деменкова Ольга Николаевна

Деменкова Ольга Николаевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

4.67
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

К Ольге Николаевне нет замечаний, с должным вниманием отнеслась, когда на диагностику пришли. Результаты меня очень расстроили, выяснилось, что у сына ухудшилось зрение, Деменкова сразу стала успокаивать, что в этом возрасте можно восстановить зрение, тем более у нас небольшое отклонение. Хочу сказать спасибо, мне действительно стало спокойнее, теперь знаю, что нужно делать, какие лекарства давать ребенку и еще меня порадовало, что врач рассказала нам про гимнастику для глаз. Надеюсь, что это поможет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Рада, что решила проверить ребенка у другого специалиста. Первый раз когда пришли проверять зрение, у меня было ощущение, что врач нам делает одолжение, абсолютно никакой заинтересованности не было, шаблонный подход, отсутствие вразумительных комментариев, скудные ответы на вопросы. Меня такой подход не устроил. Зато когда у Деменковой оказались, я поразилась, совершенно другое отношение, с первых минут внимание, интерес, участие. Она полностью проверила глазки ребенку, со мной поговорила, объяснила, что и как, что от меня требуется. Просто, понятно, без заумным фраз и без воды. Спасибо огромное.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный, а главное, ещё и очень внимательный специалист. Нам с дочкой очень повезло, что будем наблюдаться у такого хорошего врача.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.