Вся детская медицина в одном месте
фотография Денисова Наталья Юльевна

Денисова Наталья Юльевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.67
- ниже на 19% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

01.03.2019 моего ребёнка приняла Денисова Н.Ю., как дежурный врач, так как были жалобы на боль. Все подробно расспросила у меня и ребёнка, провела осмотр, направила на снимок, к счастью, лечение не понадобилось. Спасибо за внимательное и доброе отношение к ребёнку, так как малыш очень боялся. Получила подробные рекомендации нашей проблеме.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

01.06.2018 мы записались к врачу Н. Ю. Денисовой, она предложила нам сделать платные пломбы на 2 зуба. Мы отказались. Ребенку лечили 2 зуба примерно семь минут, пломбы бесплатные выглядят как две заплатки, полностью закрывают поверхности зубов. Временные пломбы ставят лучше. И это при почти здоровых зубах, которые уже не молочные. На зубы смотреть страшно. В данной поликлинике уже третье поколение детей в нашей семье лечат зубы, и всегда это было быстро и качественно. Что поменялось с 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х годов, когда ни оборудования не было нормального, ни материалов, а пломбы стояли по 10-15 лет. А в 21 веке в 2018 году, если нет денег, бесплатно надо уродовать наших детей?! Где наша бесплатная медицина, почему дети должны страдать?

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор, добрый подход и хорошее лечение! По возможности спасает зубы, а не вырывает все без разбора! Побольше таких врачей!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.