Вся детская медицина в одном месте
фотография Деордиева Екатерина Анатольевна

Деордиева Екатерина Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

3
- ниже на 31% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Обращалась с младшим сыном к этому врачу. Консультацией осталась довольна. Я услышала ответы на вопросы, которые меня волновали. Врач объяснила всё четко, понятно. Дала рекомендации по лечению и профилактике. Я получила всю информацию, что мне была нужна. Считаю, что мы не зря сходили на прием. В Центре им.Рогачёва мы не впервые, и пока с врачами нам везло. Деордиевой выражаю благодарность за помощь. При необходимости обратимся к ней еще.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Были на приеме у данного специалиста - не увидела у ребенка иммунодефицит по фагоцитарному звену - сказав, что ребенок просто затаскан по врачам и все у него в порядке. Смотрела ребенка не совсем внимательно, все в шутках-прибаутках. Сказала, что прививать можно хоть завтра.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.