Вся детская медицина в одном месте
фотография Девятьярова Лариса Леонидовна

Девятьярова Лариса Леонидовна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ежегодно провожу обследования организма, и в части гинекологии в том числе, так однажды попала к доктору Девятьяровой Л. Л. Как специалист она мне очень понравилась, грамотная, аккуратная и внимательная женщина, отвечает на все интересующие вопросы доступным языком, назначенное обследования и затем препараты были по доступным ценам, что тоже было приятно! Провожу обследования у нее уже 3-ий год и понимаю, как важно найти "своего" гинеколога, которому сможешь доверять!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я обращалась к гинекологу Девятьяровой по поводу болей внизу живота. Доктор провела осмотр, взяла анализы, направила сдать еще несколько, обследовала меня. Выяснила, что за воспалительный процесс проходит, назначила лечение. Мне оно помогло в довольно короткие сроки избавиться от проблемы. Также от этого доктора я узнала, что у меня есть небольшие эрозии, теперь тоже будем решать этот неприятный момент. Лариса Леонидовна мне понравилась как специалист, и в плане общения мне с ней было комфортно. Она спокойная, рассудительная женщина, умеет хорошо объяснить и ответить на вопросы. Радует, что я нашла для себя адекватного гинеколога, к кому можно теперь будет обратиться с любой проблемой.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.