Вся детская медицина в одном месте
фотография Дейнека Лариса Анатольевна

Дейнека Лариса Анатольевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

2.75
- ниже на 36% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

К сожалению, оставила ужасное впечатление. Кажется, заработать деньги на пациенте для неё превыше всего, а совсем не желание помочь. Была у неё на первом приеме и она предложила сделать анализы, и сказала приходить на второй через пару дней, когда они будут готовы. Пришла, а она, ладно не подготовилась, так говорит: "Сходите сами распечатайте в регистратуре." И как выяснилось в регистратуре, они ещё оказались не готовы, но при этом за второй приём она тоже не постеснялась взять деньги (непонятно за что, потому что ни осмотра, никаких рецептов естественно мне никто не выписал при отсутствии анализов). В регистратуре сказали, что такой тип анализов, как у меня, готовится 7 дней и это все знают, а она поставила второй приём через 3 дня после первого, и потом только стало понятно почему - я ей сказала, что в Москве только некоторое время, и потом надолго уезжаю, и иначе она б никак за второй приём не смогла бы взять с меня деньги. Остался неприятный осадок, очень сильно чувствовалась, как она старается побольше заработать. Оставила отзыв в клинике, спасибо им, что потом хоть возместить согласились, но отношение врача просто поражает.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Первый прием у врача, начало приема было хорошее, врач была вежливая, собрала нужную информацию побеседовав, провела осмотр, взяла анализы, после осмотра врачу позвонили и вызвали в кабинет УЗИ. После чего врач не дала задать интересующие вопросы, не проконсультировала после осмотра. Быстро заполняя бланк и стараясь не ошибиться в заполнении, так как торопилась, сказала: "Не отвлекайте меня от заполнения, я тороплюсь, я записала вас на следующий прием, до свидания". На попытки узнать о стоимости проведения процедуры, на которую я рассчитывала в дальнейшем, мне был дан ответ: "Я вам так сказать не могу, даже приблизительно", - и убежала. Стоимость приема у врача и консультация 1900 рублей. За что я заплатила - непонятно, консультации не получила, естественно к этому врачу я не пойду. Как-то по-хамски закончился прием. Печально.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Я была у нее, просто для профилактики решила сходить, подруга очень хвалила именно Ларису Анатольевну, она давно уже наблюдается у нее, а я уже у гинеколога не была уже несколько лет. Впечатление она произвела хорошее, расспросила подробно, что беспокоит, как менструации проходят, нет ли болей, каких-то посторонних выделений. Я сказала, что нет, потом она аккуратно меня на кресле смотрела, тоже нет претензий, не больно было. В общем, я довольна осталась, убедилась, что у меня все нормально. Спасибо доктору.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лариса Анатольевна лечила меня не так давно. Я к ней обратилась, когда еще даже не знала своего диагноза, это потом, когда уже прошла все обследования, которые она назначила, и сдала все анализы, врач мне сказала, что требуется обязательное лечение. К вопросу подошла комплексно и в итоге смогла добиться хороших результатов. Я рада, что пришла к ней. Врач, который заслуживает доверия. Спасибо за оказанную помощь, я на самом деле ей признательна за все.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.