Вся детская медицина в одном месте
фотография Диалло Жан Алиевич

Диалло Жан Алиевич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший! Рада, что наблюдаемся у него! Дочке 12 лет, много ходили, есть с чем сравнить! Продлили контракт, чтобы всегда можно было обратиться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач! Детки его любят! Профессионал своего дела. Продлила договор в клинике только за то, что там Диалло принимает.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший доктор, всегда внимательно осматривает малыша и маме толково все объясняет! Наблюдаемся у него третий год, ни одного нарекания!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач! Деликатный с малышами, вежливый с мамами, спокойный. А главное, опытный. Любит свою работу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач, всегда очень внимательно смотрит ребенка, очень подробно рассказывает и объясняет все родителям. Рекомендую!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор! Очень чуткий и внимательный! Дал нам очень много ценных советов, которые за 2 года лечения ребенка нам не озвучил не один врач. К малышам относится очень аккуратно, ласково... Ребенок даже и не понял, что его уже осмотрели. Приятно, когда тебя слушают и слышат. Мы очень довольны. Рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.