Вся детская медицина в одном месте
фотография Дибирова Написат Магомедовна

Дибирова Написат Магомедовна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромное материнское спасибо за профессионально оказанную помощь. Сыночек поступил в больницу почти сразу после рождения с серьезными проблемами. Для меня это был шок, но одно успокаивало, к ребенку было повышенное внимание и нас постоянно держали в курсе происходящего. Отдельная благодарность нашему лечащему врачу, Написат Магомедовна прекрасный человек и высокообразованный врач. Она расписала курс лечения и контролировала динамику. Ее ответственный, серьезный подход и участие к судьбе нашего крохи внушили полное доверие. В итоге мы поправились и смогли вернуться домой. Все благодаря стараниям врачей. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.