Вся детская медицина в одном месте
фотография Дмитриева Елена Николаевна

Дмитриева Елена Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. Спасибо Елене Николаевне Дмитриевой за ее отношение к детям и родителям, внимательность и доброжелательность. За профессионализм. Дети ее обожают, во всяком случае, трое моих точно. В лечении лишнего не назначит, но и не пропустит, если что-то серьезное.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

По месту жительства относимся к этой поликлинике, Дмитриева наш участковый врач. Сейчас думаю и не могу вспомнить, чтобы когда-то оставалась недовольна ее работой. Правда хороший специалист, с большим опытом, с обширными глубокими познаниями и очень добрым, чутким сердцем. Болеть мы не любим, но иногда все равно приходится посещать педиатра и, честно говоря, я рада, что мы именно у Елены Николаевны наблюдаемся, могу ей доверять.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В поликлинике бываем достаточно часто и хорошо знаем своего педиатра. Очень любим Елену Николаевну за ее доброту и за профессионализм. Все осмотры у нее проходят в спокойной, комфортной атмосфере, еще ни разу не видела ее злой или раздраженной, к деткам с нежностью и лаской относится и лечение при необходимости назначает именно такое, чтобы не навредить и избавить от недуга. Конечно, здесь есть моменты, которые хотелось бы изменить, но в целом и регистратура, и специалисты работают на совесть. Проблема в том, что чаще мы зацикливаемся на плохом, а хорошее не замечаем и потому кажется, что в медицине сплошной негатив. Нельзя так.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.