Вся детская медицина в одном месте
фотография Дмитриева Галина Геннадьевна

Дмитриева Галина Геннадьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

3
- ниже на 33% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Когда мы говорили, что нам не помогает беродуал и пульмикорт, она доставала книжечку из ящика и зачитывала, что надо так лечить, что это лучшее средство, и никаких альтернативных способов быть не может. В итоге, мы лечились в другом городе и нам назначил нормальный аллерголог-пульмонолог серетид мультидиск, который нам очень помог, и теперь, по записям другого врача, она переписывает из посещения в посещение то же самое, что пишет врач другого города. Про асит я узнала из просторов интернета, она никогда не говорила, что есть такая методика лечения! А когда я сама её спросила, может попробовать эту методику, она меня спросила: "А Вы знаете, что это такое? - я говорю, - Только то, что пишут в интернете, - Да Вы что? Должны знать! Как же так". А не она ли должна была нам предложить и подробно рассказать об этой методике?! Извините, вы врач или я? Я больше слов к ней подобрать не могу! Лечит по книжечке, ни черта лекарств не знает, с ребёнком контакт найти не может!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность аллергологу Дмитриевой Галине Геннадьевне за квалифицированное лечение моего ребёнка, доброжелательное отношение, профессионализм. Моего сына (диагноз: атопическая бронхиальная астма) доктор Дмитриева Г. Г. наблюдает и лечит с 2007 года. Благодаря своевременно проведённым обследованиям и правильно назначенному лечению, с 2009 года у ребёнка не было ни одного случая обострения. Кроме этого, Дмитриева Г. Г. – врач, с которым можно связаться по телефону в любое время дня по вопросам здоровья ребёнка, что-либо уточнить и т. п. Это очень ценно, таких отзывчивых врачей в бюджетных учреждениях немного. Спасибо Галине Геннадьевне за квалифицированный труд, за отличный результат в лечении!

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Прочитала предыдущий отзыв о враче-аллергологе Дмитриевой Г. Г. и очень не согласна с оценкой качества! Напротив. Именно она предложила нам провести эту процедуру АСИТ. Звонила, интересовалась, вызывала к себе на приём. Беспокоилась и радовалась с нами, когда видела наши совместные положительные результаты! Мы у неё лечимся уже три года, и она всегда доброжелательна. Бывает... Не складываются отношения... Подумайте вначале о своих причинах, которые вызывали раздражение у доктора. Ведь она пыталась с вами работать, коли назначила вам это лечение. Всем терпения! И надеюсь, у вас всё получится.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

После назначения АСИТ врач-аллерголог должен нести полную ответственность за пациента, быть с ним на короткой связи - так объяснили мне на консультации в аллергоцентре, куда пришлось обратиться за помощью. Врач-аллерголог из поликлиники помощь нам оказывал весьма формально, очень раздражаясь, когда приходилось звонить ей с вопросами по коррекции лечения. В итоге, врач открытым текстом сказала, что отношения у нас не складываются, и она переводит нас к другому специалисту.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.