Вся детская медицина в одном месте
фотография Дмитрюк Анна Сергеевна

Дмитрюк Анна Сергеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня с детства панический страх стоматологов. Но когда стала ходить к Анне Сергеевне, он пропал. Во-первых, я никогда не видела столь внимательного и трепетного отношения врача к пациенту. Во-вторых, лечение проходило совсем без боли, хотя она делала сразу два зуба. Изумительное отношение, индивидуальный подход к проблемам пациента и безупречного качества работа. Я поражена. Спасибо за вылеченные зубы, за теплую улыбку и добрые слова.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.