Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.