Вся детская медицина в одном месте
фотография Долинская Дарья Александровна

Долинская Дарья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся и знакомы с Дарьей Александровной почти два года. Сразу расположила к себе вдумчивым, внимательным подходом к диагнозу, к нашему заболеванию. Говорит всегда по делу, предварительно хорошо подумав, не сюсюкает. Если в чем-то не уверена, сомневается, то обязательно все проверит, выяснит и только тогда посоветует. Тверда там, где сомнений быть не может - чувствуется уверенность в своих знаниях и опыте. Заметно, что постоянно учится, совершенствуется как специалист, как и подобает настоящему врачу. Знающий и уверенный в себе доктор, хоть и молодой. Сил и здоровья ей!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, видно что разбирается в своей сфере очень хорошо. Все доходчиво объяснила, однозначно советую данного врача, как лучшего. Надеюсь, что в нашей стране таких будет больше.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у этого доктора на протяжении года с ребенком. Внимательна, ответственна и профессиональна. Действительно, достойна быть рекомендованной другим пациентам.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.