Вся детская медицина в одном месте
фотография Дорофеева Наталья Анатольевна

Дорофеева Наталья Анатольевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Сегодня были с ребёнком (2,9 лет) на приёме у Дорофеевой Н.А., колоссальная разница! После кабинета №1, где нас принимала Вьюкова А.А. даже идти не хотелось больше, но решили попробовать и слава Богу, что попробовали. Н.А. оказалась совсем другим врачом, сначала с ребёнком поговорили, подняли настроение и конечно он захотел лечить зубы, помощница Н.А. рассказала Льву про микробов, которых они сейчас будут выгонять из его рта и конечно ему захотелось лечить зубы. Спасибо большое Дорофеевой Н.А. и её обложенной и очень доброй помощнице! Я бы всех детских стоматологов собрала у Н.А. в 12 кабинете, чтобы показать как надо лечить зубы маленьким детям! Спасибо большое.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать большое спасибо Наталье Анатольевне Дорофеевой! Много лет я, моя мама, мои друзья обращаемся к ней за помощью. И это всегда внимательное и доброе отношение и профессионализм! Наталья Анатольевна всегда старается сохранить зуб, объясняет положение дел и объясняет плюсы и минусы разных способов лечения. Отдельно хочу поблагодарить за мою маму - с пожилым человеком непросто: и зубы плохие, и странности всякие, но терпение, человечность, старание сделать процесс лечения наиболее комфортным, доброта, понимание и золотые руки - все это продлевает жизнь дорогому мне человеку.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотелось бы отметить и поблагодарить врача Дорофееву Наталью Анатольевну за её профессиональный подход к пациенту, оперативное принятие решения и быстрое, но в тоже время качественное лечение! И спасибо за своевременную и чёткую консультацию.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.