Вся детская медицина в одном месте
фотография Дроман Надежда Петровна

Дроман Надежда Петровна - отзывы пациентов о педиатре

3
- ниже на 31% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
0
1
0
Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Сходили к этому врачу на прием. Впечатления не однозначные остались. С одной стороны не было откровенно негативного отношения, суховато, но без грубости и оскорблений. Надежда Петровна задала несколько вопросов, быстро осмотрела ребенка, больше времени у нее ушло на записи. Мне показалось, что подход не очень внимательный, возможно, просто человек был не в настроении, не мне судить, все-таки работа с детьми сложная и нервная. Рекомендации она нам дала и сказала, когда прийти в следующий раз. В целом именно данный прием оцениваю на 3 из 5.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.