Вся детская медицина в одном месте
фотография Дрягина Александра Александровна

Дрягина Александра Александровна - отзывы пациентов о педиатре

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Внимательный, неравнодушный доктор. Обратились к ней по поводу отклонений в состоянии здоровья дочери из-за стрессовых ситуаций. Назначила только необходимые анализы, прокомментировала результаты, дала понятные рекомендации и успокоила нас, родителей. Потом доктор долгое время интересовалась, как дочка себя чувствует, помнила ее имя и характер заболеваний.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Александра Александровна пришла недавно в нашу поликлинику, чему мы очень рады. Очень хороший, грамотный, а главное, любящий детей доктор. Спасибо огромное за чуткое и внимательное отношение к моим детям!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Хороший, молодой доктор, всегда внимательно смотрела и слушала. Мы к ней даже с другого участка перешли, как и наши соседи... Очень жаль, что ушла из поликлиники.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.