Вся детская медицина в одном месте
фотография Дубовец Наталия Федоровна

Дубовец Наталия Федоровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор! После приема у Натальи Федоровны ребенок больше не боится врачей! Огромное спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач с большой буквы! Правильный подход! Обдуманное лечение и ничего лишнего. Всегда всё расскажет и правильно подскажет, как лечить. Спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я немногим врачам доверяю, сложился список тех, кто действительно заботится о здоровье детей. Про Наталью Федоровну много хорошего можно сказать, она опытный, думающий врач, с детьми прекрасно ладит, умеет завоевать доверие маленьких пациентов, да и родители ее уважают, в том числе и я. Когда ребенок болеет, ни о чем другом думать не получается, а Наталья Федоровна всегда ответит на вопросы, успокоит, подбодрит и самое главное, она быстро вылечит. Я в этом даже не сомневаюсь.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Первый раз лечились у этого доктора. Я очень переживала, не знала еще, как врач отнесется, как будет лечить, но Наталья Федоровна быстро развеяла все мои сомнения. Она мила с ребенком, дотошно проводит осмотр, в нашем случае не ошиблась с диагнозом и лечением, подобрала все точно. Лечение быстро начало действовать через несколько дней сыночку уже получше стало, у меня на сердце полегчало, хуже всего, когда болеют дети, чувствуешь себя беспомощно. Спасибо, что есть такие врачи, которые помогают и поддерживают.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.