Вся детская медицина в одном месте
фотография Дзис Марина Станиславовна

Дзис Марина Станиславовна - отзывы пациентов о детском ревматологе и педиатре

4.2
- ниже на 5% чем средняя оценка в городе среди детских ревматологов (4.44)
- ниже на 4% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Марина Станиславовна! Спасибо за Ваш каждодневный труд, за помощь нашим детям, за те слова, которыми Вы успокаиваете нас, родителей. Огромная Вам благодарность за Ваш профессионализм и опыт!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мою дочь смотрели очень много докторов, никто не мог понять, что с нами происходит. Марина Станиславовна с первого осмотра предположила правильный диагноз, вызвала хирурга, и в этот же день нас прооперировали. Я очень благодарна Марине Станиславовне и желаю ей всего самого наилучшего. Побольше бы таких докторов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была на приеме в ноябре, осталась довольна. Врач была очень внимательной, спасибо большое! Побольше бы таких специалистов!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

С нетерпением ждем, когда Дзис М. С. уволится из Морозовской больницы. Отвратительный прием, ждали более часа. Просто люблю свою дочку за мужество и выдержку.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист. Не торопится с диагнозом, а перепроверит несколько раз. Отзывчива, хотя и немногословна.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.