Вся детская медицина в одном месте
фотография Ефимова Нина Михайловна

Ефимова Нина Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

4
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Дорогая Нина Михайловна, спасибо Вам большое за вашу отзывчивость и заботу! Рады, что попали к Вам. Вы всегда внимательно нас принимаете и мы знаем, что на Вас можно положиться, как на опытного специалиста. Благодарны Вам от всего сердца!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Так себе врач. Очень тихо говорит, её не слышно. Когда нужно было получить направление и мы просили её, она отфутболила нас к другому врачу, хотя могла сделать, мы наблюдались по ДМС. Были у неё перед прививкой, после прививки никто не позвонил узнать самочувствие ребёнка. Вот пожалуйста, старые, опытные врачи кажется должны быть более внимательными, но нет. ***

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уже несколько лет у Нины Михайловны наблюдаемся. Я ей верю, как специалист делает все, чтобы дети быстрее выздоравливали и отношение у нее всегда человеческое. По всем вопросам обращаемся, с любыми жалобами, Нина Михайловна не игнорирует и не относится халатно. Обязательно проверит, чем болен ребенок и простыми словами объяснит родителям, что от них требуется. Спасибо огромное, не знаю, что бы делали без нее.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.