Вся детская медицина в одном месте
фотография Егоркина Анастасия Борисовна

Егоркина Анастасия Борисовна - отзывы пациентов о детском нефрологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских нефрологов (4.62)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Анастасия Борисовна замечательный специалист, настоящий профессионал! Всегда внимательно выслушает и ответит на все вопросы. Очень доброжелательно общается с ребёнком, что очень важно для маленького пациента. Врач с большой буквы!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Меня устраивает этот доктор, я с доверием отношусь к ее рекомендациям. Наблюдаемся с моим младшим сыном уже второй год. Анастасия Борисовна доброжелательно относится к своему маленькому пациенту. Мне приятно, что она всё помнит и контролирует. Доктор в курсе современных методик в медицине, подбирает для моего сына хорошие препараты. Я уверена, что всегда могу рассчитывать на поддержку Анастасии Борисовны. Когда нет возможности обратиться к ней на прием, а срочно что-то нужно уточнить, звоню доктору и она консультирует по телефону. Спасибо ей большое. Рекомендую этого отзывчивого, грамотного специалиста.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач! Очень внимательная к маленькому пациенту. Всегда ответит на все вопросы. И видно, что любит свою работу. Спасибо доктору!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист своего дела и хороший человек. Ей не главное - отсидеть смену. Она подходит к здоровью ребёнка с желанием помочь и отдаёт всю себя работе!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Анастасия Борисовна - хороший профессионал. Внимательная, доброжелательная. Грамотный специалист, объясняет на рисунках суть заболевания, доходчиво и ясно.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.