Вся детская медицина в одном месте
фотография Емельянова Галина Юрьевна

Емельянова Галина Юрьевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

2.67
- ниже на 40% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне, наконец-то, поставили диагноз и смогли конкретно объяснить о моем заболевании и вариантах лечения. Я довольна кардиологом, к кому попала на диагностику и последующее лечение — Емельяновой Г.Ю. Она компетентный специалист, внимательный, вдумчиво разбирается с ситуацией. Профессионализм этого доктора на должном уровне. По результатам обследований доктор предельно понятно мне всё разъяснила, назначила современные препараты, которые хорошо помогают. Галина Юрьевна нормально консультирует, отвечает на все вопросы, слушает и слышит пациента на приеме. О ней у меня только хорошие впечатления. Рекомендую.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Отправили дедушку с внуком на приём 09.03.2017. Спешили, хотели убедиться, что жалобы внука - манипуляции. Надо было удостовериться в его нормальном состоянии. Ничего не можем сказать о профессиональных врачебных качествах Галины Юрьевны, но профессиональные коммерческие качества у неё на высоте. Мигом расписала серию визитов в клинику и повесила ребёнку холтер, в то время как его состояние было удовлетворительным, что и подтвердила ею же сделанная кардиограмма. Через пару часов ребёнок и сам признался, что выдумал свои жалобы. Но добродушный дедушка уже оставил в кассе пятизначную сумму. Какой высокий уровень продаж!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Грамотно крутит и разводит на ненужные процедуры. Ценный сотрудник для "Семейного доктора". Негативные впечатления!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.